01.25.19

Устав БПОУ ВО «Вологодский строительный колледж
 
ПАМЯТКА
по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции

 

              Обращайте внимание на состояние здоровья детей. Даже если при приходе в образовательную организацию у ребенка температура была нормальной, в течение дня у него могут появиться признаки недомогания, причем дети не всегда сразу расскажут об этом. Поэтому Вас должны насторожить появившаяся вялость ребенка, отказ детей от участия в образовательном процессе, иных мероприятиях, отказ от еды, покрасневшие глаза, нос, насморк, кашель, жалобы на головную боль. Если такие признаки появились, следует сразу поставить об этом в известность медицинского работника, изолировать ребенка. При отсутствии медицинского работника в образовательной организации необходимо поставить в известность руководителя образовательной организации, который организует информирование медицинской организации, закрепленной за указанной образовательной организацией.Обращайте внимание на состояние здоровья детей. Даже если при приходе в образовательную организацию у ребенка температура была нормальной, в течение дня у него могут появиться признаки недомогания, причем дети не всегда сразу расскажут об этом. Поэтому Вас должны насторожить появившаяся вялость ребенка, отказ детей от участия в образовательном процессе, иных мероприятиях, отказ от еды, покрасневшие глаза, нос, насморк, кашель, жалобы на головную боль. Если такие признаки появились, следует сразу поставить об этом в известность медицинского работника, изолировать ребенка. При отсутствии медицинского работника в образовательной организации необходимо поставить в известность руководителя образовательной организации, который организует информирование медицинской организации, закрепленной за указанной образовательной организацией.

 

              При общении с детьми обращайте внимание на соблюдение ими правил профилактики инфекций - мытье рук, социальная дистанция, личная гигиена, использование антисептиков. Научите детей не чихать и кашлять в ладони. Объясните, что при этом инфекция распространяется с рук на окружающие предметы и легко передается окружающим. Все должны при чихании и кашле пользоваться одноразовыми носовыми платочками (причем пользоваться каждым платочком один раз!), а в крайнем случае - чихать в локоть. После того, как дети воспользовались носовым платком они должны обработать руки антисептиком.

 

            Обеспечьте режим влажной уборки и проветривания помещений, в которых планируется нахождение обучающихся. При этом дети должны быть временно переведены в другое помещение.

 

              Во время приема пищи обучающимися также необходимо соблюдать социальную дистанцию и следить за гигиеной - недопустимо пользование одними и теми же столовыми приборами (вилки, ложки, ножи, стаканы и др.) разными детьми.

 

        Поддерживайте у детей позитивный настрой, бодрость, формируйте осознанное желание выполнять требования профилактики инфекций.

 

          Обращайте внимание на свое здоровье. При появлении признаков простудного заболевания: боль в горле, насморк,      кашель,    повышение температуры, потеря обоняния - наденьте маску, прекратите общение с обучающимися и коллегами по работе, обратитесь в медпункт образовательной организации для получения инструкций о дальнейших действиях, или посетите медицинскую организацию. Не занимаетесь самолечением!

ПАМЯТКА
Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ)

  

              Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу заболевающих людей.

             Для кого очень опасна встреча с вирусом гриппа?

              Особо тяжело переносят грипп дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют гриппом тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

 

             Каким образом происходит заражение гриппом?

              Эта инфекция передается от больного человека к здоровому во время чихания, кашля и даже во время разговора. Кроме того, вирус гриппа передается через  руки, предметы.

 

              Симптомы гриппа:

              -   высокая температура (38-400С);

              -   озноб, общее недомогание, головная боль, боли в мышцах (ногах, пояснице), слабость, упадок сил;

              -   ухудшение аппетита 

              Признаки интоксикации продолжаются около 5 дней.

 

              Осложнения гриппа:

              -   пневмония (вероятность летального исхода 40%);

              -   энцефалиты, менингиты;

              -   обострение хронических заболеваний.

              Лечение заболевания проводится под наблюдением врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Больной гриппом должен соблюдать постельный режим, включить в рацион фрукты, овощи, богатые витамином С, морсы, рекомендуется обильное питье.

              В тяжелых случаях и при возникновении осложнений возможна госпитализация.

 

              Антибиотики и грипп

              Антибиотики не способны справиться с вирусом, а кроме того, они убивают полезную микрофлору и ослабляют иммунитет.

              Грипп не лечится антибиотиками.

              Антибиотики назначаются врачом только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции.

              Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.

 

              Профилактика гриппа

              Самым эффективным способом профилактики, по мнению ВОЗ, является вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно по рекомендации ВОЗ.

              Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь.

 

              Почему нужна вакцинация от гриппа?

              -   грипп очень заразен;

              -   распространяется быстро;

              -   вызывает серьезные осложнения;

              -   протекает намного тяжелее других ОРВИ.

              Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста. Для надежной защиты от гриппа вакцинацию необходимо проводить ежегодно.

 

              Как защитить от гриппа детей до 6 месяцев?

              Во-первых, необходимо провести вакцинацию всех контактирующих с ним лиц до начала эпидемии гриппа. Во-вторых, взрослые должны соблюдать основные меры профилактики, изложенные ниже. В период эпидемии запрещено с младенцем посещать места скопления людей, а также не рекомендуется собирать дома гостей.

 

              Можно ли применять вакцину против гриппа у беременных?

              Применять вакцину против гриппа у беременных необходимо в связи с тем, что они входят в группу риска по развитию тяжелых форм заболевания. Исследования последних лет доказали безопасность вакцинации против гриппа у беременных женщин.

 

              Основные меры профилактики:

               -   часто и тщательно мойте руки;

               -   избегайте контактов с кашляющими людьми;

               -   придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность);

               -   пейте больше жидкости;

               -   принимайте витамин С (он содержится в клюкве, бруснике, лимонах);

               -   в случае появления заболевших в семье – начните прием противовирусных препаратов, назначенных Вашим лечащим врачом, с профилактической целью;

               -   регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь;

               -   смазывайте нос оксолиновой мазью 2 раза в день;

               -   реже посещайте места скопления людей;

               -   используйте маску, посещая места скопления людей;

               -   избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах;

               -   не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками.

 

              Как предупредить заражение ребенка в период эпидемии гриппа?

              Рекомендовано чаще гулять с ребенком на свежем воздухе и воздержаться от посещения мест массового скопления людей, таких как новогодние елки, кинотеатры, театры.

 

              При малейших признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу.

 

Информация

о вреде никотиносодержащей продукции

 

            Роспотребнадзором лабораторно подтверждена потенциальная опасность употребления никотиносодержащей продукции, которая создает реальную угрозу жизни и здоровью населения, в особенности детей и молодежи.

 

            Понять, что такое снюсы, и какой вред они наносят организму, помогут информационные материалы, созданные Центром гигиенического образования населения.

 

            В составе снюса содержится ряд химических веществ с потенциальным канцерогенным эффектом. Самые опасные из них- нитрозамины, они образуются при производстве снюса, в процессе ферментации табака.

 

             Доказано, что люди, которые употребляют снюс, фактически подвергаются воздействию более высоких уровней нитрозаминов и других токсичных веществ, нежели курильщики традиционных сигарет. Причина в том, что снюс остаётся во рту дольше, по сравнению с сигаретным дымом, соответственно, вредные химические вещества дольше воздействуют на организм. Хотя бездымный табак и содержит меньше количество канцерогенов по сравнению с сигаретами, это не аргумент в его пользу. Даже один единственный канцероген может вызывать мутации, приводящие к раку.

  

            Последствия употребления снюса в подростковом возрасте крайне опасны:

 

- отставание в физическом развитии

 

- повышенная агрессивность и возбудимость;

 

- ухудшение когнитивных процессов;

 

- нарушение памяти и концентрации внимания;

 

- высокий риск развития онкологических заболеваний, прежде всего желудка, печени, полости рта;

 

- ослабление устойчивости к инфекционным заболеваниям.           

  

            Подробнее

 

            Видеоролик об опасности употребления снюсов

 



Приложение 1 40111196 v1



Приложение №2 (40111204 v1)

 

 

 

ПАМЯТКА

Профилактика экстремизма в подростковой среде

 

В составе современной Российской Федерации более ста этносов, в том числе около тридцати наций. Взаимоотношения между различными нациями этническими и религиозными группами всегда отличались своим противоречивым характером - тяготением к сотрудничеству и периодическими взрывами конфликтности. В настоящее время одной из актуальных проблем в России является экстремизм среди подростков и молодежи.  Экстремизм - это деятельность (а также убеждения, отношение к чему-то или кому-то, чувства, действия, стратегии) личности, далёкие от обычных общепринятых. В обстановке конфликта - демонстрация жёсткой формы разрешения конфликта.

 

Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

 

Считать те или иные действия экстремистскими позволяет совокупность следующих критериев:

  1. Действия связаны с неприятием существующего государственного или общественного порядка и осуществляются в незаконных формах. Экстремистскими будут те действия, которые связаны со стремлением разрушить, опорочить существующие в настоящее время общественные и государственные институты, права, традиции, ценности. При этом такие действия могут носить насильственный характер, содержать прямые или косвенные призывы к насилию. Экстремистская по содержанию деятельность всегда является преступной по форме и проявляется в форме совершаемых общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным Кодексом РФ.
  2. Действия носят публичный характер, затрагивают общественно-значимые вопросы и адресованы широкому кругу лиц. Не могут содержать признаков экстремистской деятельности убеждения человека пока они являются частью его интеллектуальной жизни и не находят своё выражение в форме той или иной общественной активности. Так, например, нацистская атрибутика или символика может на законных основаниях храниться в музеях. Однако, деятельность по пропаганде и публичному демонстрированию и такой символики будет содержать признаки экстремизма.

 

Следует выделить основные особенности экстремизма в молодежной среде.

Во-первых, экстремизм формируется преимущественно в маргинальной среде. Он постоянно подпитывается неопределенностью положения молодого человека и его неустановившимися взглядами на происходящее.

Во-вторых, экстремизм чаще всего проявляется в системах и ситуациях, характерных отсутствием действующих нормативов, установок, ориентирующих на законопослушность, консенсус с государственными институтами.

В-третьих, экстремизм проявляется чаще в тех обществах и группах, где проявляется низкий уровень самоуважения или же условия способствуют игнорированию прав личности.

В-четвертых, экстремизм соответствует обществам и группам, принявшим идеологию насилия и проповедующим нравственную неразборчивость, особенно в средствах достижения целей.

 

Причиной возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде, можно выделить следующие особо значимые факторы:

Во-первых, обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).

Во-вторых, криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).

В-третьих, рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).

В-четвертых, наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).

В-пятых, использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).

В-шестых, использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропаганде своей деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).

 

На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера. Экстремисты нетерпимы к тем гражданам России, которые принадлежат к другим социальным группам, этносам и придерживаются иных политических, правовых, экономических, моральных, эстетических и религиозных идей. Развитие молодежного экстремизма - это свидетельство недостаточной социальной адаптации молодежи, развития асоциальных установок ее сознания, вызывающих противоправные образцы ее поведения.

 

Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской активности, является возраст от 14 до 22 лет. На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности, которая формируется по самой примитивной схеме «мы» ? «они». Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию. 

 

Поиск идентичности, попытки закрепиться в жизни ведут к неуверенности, желанию сформировать круг близких по духу людей, найти ответственного за все беды и неудачи. Таким кругом вполне может стать экстремистская субкультура, неформальное объединение, политическая радикальная организация или тоталитарная секта.

 

Исходя из этого, вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма в образовательном процессе:

  1. Информирование молодежи об экстремизме, об опасности экстремистских организаций;
  2. Проведение педагогических советов с приглашением сотрудников правоохранительных органов, классные часы и родительские собрания, на которых разъясняются меры ответственности родителей и детей за правонарушения экстремистской направленности; 
  3. Особое внимание следует обращать на внешний вид ребёнка, на то, как он проводит свободное время, пользуется сетью Интернет и мобильным телефоном;
  4. Пропагандировать среди молодёжи здоровый и культурный образа жизни: организация летнего отдыха и временного трудоустройства несовершеннолетних, проведение мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков, проведение спортивных и культурно-массовых досуговых мероприятий. 
  5. Развитие толерантности у подростков, повышение их социальной компетентности, прежде всего способности к слушанию, сочувствию, состраданию;
  6. Снижение у детей предубеждений и стереотипов в сфере межличностного общения. Этому способствует совместная деятельность детей, творческая атмосфера в группе, использование дискуссий, ролевых игр, обучение методам конструктивного разрешения проблем и конфликтов в повседневном общении, ведению переговоров;
  7. Научить детей ценить разнообразие и различия, уважать достоинство каждого человека. 
  8. Создание условий для снижения агрессии, напряженности;
  9. Создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала  молодежи: (например, занятия творчеством или спортом, разнообразные хобби, клубы и т. д.).

 

Особое внимание следует уделять подросткам, находящимся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности. 

Профилактика экстремизма в подростково-
ВНИМАНИЕ КЛЕЩИ!!!
          С апреля наступило время охоты клещей. Если вы любите проводить время на природе, собираетесь на отдых в деревню, то Вам следует помнить об опасности, которую представляют эти насекомые!

Клещи являются переносчиками целого ряда инфекций, таких как клещевой энцефалит, клещевой боррелиоз и эрлихиозы, и другие инфекции. Клещевой энцефалит - вирусная инфекция, характеризуется поражением центральной нервной системы. Болезнь протекает тяжело, смертельно опасна. Начинается заболевание внезапно - с озноба, резкого повышения температуры тела до 39 градусов. Отмечается сильная головная боль, боль по всему телу, слабость, тошнота. На 3-5 день после первых симптомов болезни начинают проявляться признаки поражения нервной системы: судороги, больной бредит, нарушается координация движений.

Клещевой боррелиоз (Лайм - боррелиоз, болезнь Лайма) - инфекционное природно-очаговое заболевание, вызываемое патогенными боррелиями и характеризующееся преимущественным поражением кожи, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, сердца, склонностью к затяжному хроническому течению.

Еще одна группа природно-очаговых заболеваний – эрлихиозы, вызываются особым родом бактерий – эрлихиями. Эти бактерии инфицируют клетки крови и поражают различные органы (кожа, печень, центральная нервная система, костный мозг), где развиваются инфекционные гранулемы. Заболевание начинается остро, у больных появляется сильная головная боль, боли в мышцах, общая слабость, у части больных тошнота и рвота, часто беспокоят боли в суставах. Множественная зараженность клещей создает предпосылки для передачи человеку не одного, а двух или трех видов заболеваний. «Время риска» заражения в целом охватывает период с весны до самой осени, но наибольший риск отмечается со второй декады мая до второй декады июля. В этот период нужно быть особенно осторожными при посещении леса. Клещ присасывается к человеку в тех, местах, где кожа более нежная – в области пупка, на внутренней поверхности бедра и др. Не удивительно, что люди, подвергшиеся нападению клещей, испытывают беспокойство, у них отмечается напряженная психологическая реакция. Поэтому, если Вас укусил клещ, необходимо сразу же обратится к врачу!

 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»

предлагает исследование на наличие антител («ранних» - Ig M и «поздних» - Ig G) к инфекциям, передаваемым клещами. Стоимость исследования на 1 вид антител к возбудителю клещевого энцефалита, клещевого боррелиоза - 230,31 руб. Стоимость исследования на 1 вид антител к возбудителю анаплазмоза, эрлихиоза – 267,80 руб.

Кровь исследуется не ранее чем через 7 дней после укуса клеща!
 

А также Вы можете исследовать клеща на наличие возбудителей:
клещевого энцефалита (430 руб.)
клещевого боррелиоза (430 руб.)
клещевого энцефалита + клещевой боррелиоз (650 руб.)
клещевой боррелиоз + анаплазмоз + эрлихиоз (650 руб.)
клещевого энцефалита + клещевого боррелиоза + анаплазмоз + эрлихиоз (4 инфекции – 860 руб.)
СКИДКА ПО КАРТЕ «ЗАБОТА» – 5% (Цены указаны без НДС)
Клещ для исследования должен быть доставлен в любой емкости во влажной среде!
Адрес лаборатории: г. Вологда, ул. Яшина дом 1А, вход со двора 2 подъезд 3 этаж.
Прием проб от физических лиц по адресу: г. Вологда, ул. Яшина дом 1А, вход со двора 2 этаж, к. 223;
Телефон для справок – (8172) 75-50-41
Отделение особоопасных и вирусных инфекций, тел. (8172) 75-50-31, 8-921-230-68-03
1
2

01.25.19

  1. Закреплены на учебный год с 01.09.2020 года по 31.08.2021 года за учебными группами классные руководители:

п/п

группы

Специальность

профессия

ФИО классного руководителя

1.

103

08.02.01 СиЭЗиС

Севалева Елена Анатольевна

2.

104

08.02.01 СиЭЗиС

Домрачева Марина Ивановна

3.

105

08.02.05 СиЭАДиА

Маткеева Марина Алексеевна

4.

106

08.02.07 МиЭВСТУКВиВ

Корнева Елена Борисовна

5.

107

21.02.04 Землеустройство

Шеремет Елена Александровна

6.

108

21.02.05 Земельно­имущественные отношения

Дурягина Ольга Валерьевна

7.

109

35.02.03 Технология деревообработки

Кузнецова Евгения Александровна

8.

110

43.02.08 СДиКХ

Окатов Владимир Владимирович

9.

111

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Кадырова Елена Николаевна

10.

113 пл.

08.02.01 СиЭЗиС

Пантина Г алина Валерьевна

11.

115 пл.

08.02.05 СиЭАДиА

Проворова Ирина Анатольевна

12.

289

08.02.01 СиЭЗиС

Исакова Наталья Анатольевна

13.

291

08.02.05 СиЭАДиА

Лапкина Наталья Николаевна

14.

292

08.02.05 СиЭАДиА

Алферьева Наталия Алексеевна

15.

293

08.02.07 МиЭВСТУКВиВ

Ганишина Наталья Николаевна

16.

294

21.02.04 Землеустройство

Косарева Ольга Борисовна

17.

295

21.02.05 Земельно­имущественные отношения

Белякова Ирина Викторовна

18.

296

35.02.03 Технология деревообработки

Петрова Ольга Викторовна

19.

298

08.02.01 СиЭЗиС

Волкова Светлана Александровна

20.

299 пл.

08.02.01 СиЭЗиС

Могылдя Ирина Геннадьевна

21.

200 пд.

08.02.05 СиЭАДиА

Ежакова Наталия Сергеевна

22.

201 пл.

21.02.05 Земельно­имущественные отношения

Мельник Ольга Сергеевна

23.

376

08.02.01 СиЭЗпС

Девяткова Анна Николаевна

24.

377

08.02.01 СиЭЗиС

Белов Михаил Алексеевич

25.

378

08.02.05 СиЭАДиА

Виноградова Надежда Викторовна

26.

379

21.02.04 Землеустройство

Худякова Диана Александровна

27.

380

21.02.05 Земельно­имущественные отношения

Циртаутас Марина Александровна

28.

381

08.02.07 МиЭВСТУКВиВ

Вьюгинова Севда Шамильевна

29.

382

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Алексеева Оксана Александровна

30.

383

08.02.01 СиЭЗиС

Волкова Вера Анатольевна

31.

384

43.02.08 СДиКХ

Татаринцева Виктория Дмитриевна

32.

385 пл.

08.02.01 СиЭЗиС

Хозяинова Анастасия Сергеевна

33.

386 пл.

08.02.05 СиЭАДиА

Лапкина Наталья Николаевна

34.

387

08.02.01 СиЭАДиА

Мякина Анна Леонидовна

35.

388

21.02.05 Земельно­имущественные отношения

Волкова Татьяна Владимировна

36.

462

08.02.01 СиЭЗиС

Сичкарева Анна Сергеевна

37.

463

08.02.01 СиЭЗиС

Шулепова Юлья Валентовна

38.

464

08.02.05 СиЭАДиА

Уханова Марина Константиновна

39.

465

08.02.05 СиЭАДиА

Солнопекова Ирина Петровна

40.

466

21.02.04 Землеустройство

Попова Ирина Константиновна

41.

468

08.02.07 МиЭВСТУКВиВ

Москвинова Юлия Александровна

42.

469

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Евграшина Ирина Алексеевна

43.

470

35.02.03 Технология деревообработки

Петрова Ольга Викторовна

44.

473 пл.

08.02.01 СиЭЗиС

Калинина Елена Львовна

45.

474 пл.

08.02.05 СиАДиА

Ежакова Наталия Сергеевна

46.

548

08.02.01 СиЭЗиС

Богданова Анна Валерьевна

47.

549

08.02.01 СиЭЗиС

Норинова Светлана Викторовна

48.

551

08.02.05 СиЭАДиА

Ингеройнен Наташа Лидиевна

49.

11

08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

Дресвянина Светлана Дмитриевна

50.

12

29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства

Лукинова Елена Анатольевна

51.

13

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Швецова Екатерина Вячеславовна

52.

16-ф

08.01.07 Мастер общестроительных работ

Неражева Людмила Павловна

53.

17-ф

08.01.14 Монтажник санитарно­технических, вентиляционных систем и оборудования

Карелина Татьяна Витальевна

54.

18

08.01.14 Монтажник санитарно­технических, вентиляционных систем и оборудования

Мизгирева Татьяна Александровна

55.

21

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

Мухина Ольга Николаевна

56.

23

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Монахова Светлана Юрьевна

57.

26

08.01.07 Мастер общестроительных работ

Крюкова Татьяна Александровна

58.

27

08.01.14 Монтажник санитарно­технических, вентиляционных систем и оборудования

Малкова Светлана Леонидовна

     

     2. Временно закреплены с 01.09.2020 года по 30.09.2020 г. за учебными группами классные руководители:

 

п/п

группы

Специальность

профессия

ФИО классного руководителя

1.

114 пл.

08.02.01 СиЭЗиС

Ингеройнен Наташа Лидиевна

2.

202 пл.

08.02.05 СиЭАДиА

Станиславчук Г алина Владимировна

3.

112

08.02.01 СиЭЗиС

Маткеева Марина Алексеевна

 

      3. Закреплён на учебный год с 01.09.2020 года по 28.02.2021 года за группой № 552 21.02.04 Землеустройство классный руководитель Белякова Ирина Викторовна.

01.24.19

Коллеги, утвержден профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г.№608н).
Профессиональный стандарт применяется при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2017 года.

 
Устав БПОУ ВО «Вологодский строительный колледж

01.24.19

Отдел обеспечения аттестации педагогических работников ВИРО информирует о том, что

заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории можно подать через 

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (https://gosuslugi35.ru/). Наименование услуги - Установление квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Федеральные документы

 
Устав БПОУ ВО «Вологодский строительный колледж

Региональные документы

 

Локальные нормативные акты БПОУ ВО «Вологодский строительный колледж»

 

Критерии и показатели для всестороннего анализа

 

Формы документов

 

Объявления

Недавние новости